English version

12.07.2018 21:21
Прогресс.

Оригинал

Последние комментарииДобавить комментарий
LaReineDesNeiges 12.07.2018 22:01
Морское племя.

Хранитель Моря- Абрикос. Предводитель племени.
Наследник- выполняет роль глашатая.
Целитель- лечит больных.

Охотятся они на чаек.

У Моря есть 4 команды
1.Нырки- аналог гильдии воды 2.Охотники- охотятся.
3.Стражи- именно они отвечают за прокачку племени
4.Разведчики- следят за границей.

Ученики там не имеют наставников, их обучают команды. Закончив обучение в одной команде и сдав испытание ученик переходит в следующую команду.
Кстати про испытание. В Море тестов нет, там есть только испытания. Например, для того что бы стать учеником, котенок должен поймать хилую чайку или пройти собеседование, если например нет компьютера.
Теперь вернёмся к ученичеству. Итак, после сдачи испытания в одной команде, ученик переходит в другую. Что бы стать молодым воином, ему надо пройти испытания в 4 отрядах. Становясь молодым воином, он выбирает себе команду. После он должен пройти 5 испытание. То, в чем заключается это испытание неизвестно. После этого испытания он становится воином. Так же воины принадлежащие к какому-либо отряду, могут так же немного учавствовать и в других отрядах.

Племя Солнца

Хранительница Солнца- Мирная Тишь. Предводительница племени.
Наследник. Выполняет роль глашатая.
Доверенный. Помощник глашатая.
Слышащий и его ученик. Выполняют роль целителя и его ученика. Лечат больных.

Дичь племени Солнца- белки. Кстати, куча с дичью у них в общем доступе, её никто не охраняет.

Так же у племени Солнца в осебе можно увидеть 3 дня, в которые другим тренироваться на нем нельзя.

Учеников тут обучают учителя.
Воины Света руководят отрядами, их может быть более одного в отряде.
Оруженосцы тут, как воины. Они могут находиться на нейтралках, иметь воинское имя и могут иметь котят.
Воины- почти тоже самое, что и оруженосцы, но по статусу выше.
Так же в Солнце есть множество отрядов. Воины и оруженосцы входят в разные отряды.
Дозорные-патрулируют территории и нейтралки
Охотники- охотятся
Воспитатели- воспитывают котят
Блюстители порядка- проверяют палатки на наличие драк/боев, ищут котов с ранами, отлавливают нарушителей и так же в случае экстренной ситуации, являются ответственными.
Пловцы- повышают плавательные умения(ПУ)
Груши- ответственные за прокачивание племени
Солнечные Зайчики- следят за королевами и работой воспитателей
Лучи- проводят различные торжества.
Цепочка должностей- котенок-ученик-оруженосец-воин.

Деревня.
Наши 3 племени и деревню разделяет 7дл. Так что, если идти деревню или из неё, то нужно его пройти.
Представитель деревни- Отголосок Бездны.

Дичь деревенских- улитки

Так же у них есть некоторые правила, например запрет на убийство, воровство предметов
В деревне присутствуют разные группировки.

Лунные Жрецы и заболевания

Лунные жрецы - коты, которые лечат больных и общаются с нашими предками.
В отряде:
Верховный Жрец- отвечает за отряд. Может лечить больных, посвящает в Лунных Жрецов и в Учеников Луны, толкует знаки. Сгорающий Месяц

Советник Верховного Жреца- помогает Верховному Жрецу, так же может лечить. Мороз

Лунные Жрецы- лечить не могут, но обладают теоретическими знаниями. Собирают и раскладывают травы. Смущённая Лестью, Озноб.

Ученики Луны- они только обучаются знаниям Лунных Жрецов. Расцветающелапа, Паукоглазик.
Про травы~
Травы появляются на Заросшем овраге, мышином лугу, в таинственном лесу, в туманном лесу. Мох появляется на Холодной равнине. Они появляются в 16:00.
Трогать их можно только Лунным Жрецам. Но если трава/мох лежит уже достаточно долго, то лучше всего сесть рядом с ней и следить, что бы никто, кроме Лунных Жрецов не взял травы/мох. И нужно сообщить об этом одному из ЛЖ.
Каждые две недели в воскресенье в 17:00 проходит СДМВ(совет докторов морской вселенной), туда приходят все целители из 3-х племен. Там они рассказывают последние новости. Это происходит на Солёном озере.
Лунным Жрецам принадлежит 3 локации. Это Озеро Жизни, Таинственный Лес, Убежище Луны. На этих 3 локациях могут быть только Лунные Жрецы, исключение только больные/блохастые, которые находятся в Таинственном лесу. Так же в случае нападения на племя все эвакуируются в Убежище Луны.
Для находящихся там существуют правила, которые нужно выполнять:
Запрещено:
-заходить на Озеро Жизни
-приводить туда кого-либо
-надуваться
-тренироваться без разрешения
-скринить локации Лунных Жрецов
-кричать/ругаться
-выносить от туда больных котов
Разрешено:
-качать активность. Таинственный лес-Убежище Луны
Если кто-либо нарушит эти правила, то понесёт наказание в виде подстилок, отказа от лечения на какой-либо срок тли скидывание в самый конец очереди на лечение.
Так же все, кто посвящается в учеников должен сдать ОЭНЗПОЛЖ(облегчённый экзамен на знание правил отряда лунных жрецов). А при становлении Хранителем покоя или Добытчиком нужно сдать ЭНЗПОЛЖ(экзамен на знание правил отряда лунных жрецов).

Иногда ты или кто-то другой может попасть в какую-то ситуацию. Поговорим о них.

Если ты встретишь раненого кота, то сначала тебе надо сообщить об этом Лунным Жрецам. Сам(а) не неси его в Таинственный Лес, иначе тебя могут наказать.
Если ты вдруг словил(а) обычных мышей, хотя этого делать нельзя, то не беспокой просто так Лунных Жрецов, просто отнеси их в кучу, где лежат летучие мыши.
Если твоя очередь лечения рядом, а тебе нужно куда-либо, то лучше дождись, пока тебя вылечат.
Если же твоя очередь ещё не близко, то что бы куда-либо выйти за пределы локаций Лунных Жрецов, тебе нужно спросить разрешение у Лунных Жрецов/лучше всего у Верховного Жреца или его советника/
Теперь поговорим о заболеваниях/травмах
Утопление- если сонливость будет больше 45 минут, то у вас начнут появляться ссадины, потом порезы, потом глубокие царапины и последняя стадия это - смертельные переломы. Каждая стадия отнимает 25% здоровья. Дальше вы попадёте в Звездное племя или в Сумрачный Лес.
Загрязнение- хоть в этом ничего опасного нет, но все же избавить вас от блох и грязи могут только Лунные Жрецы(в нашем племени). После раза копания вы получаете 1 мин. 40 сек. загрязнения. При 5 тыс. сек. вы уже не сможете самостоятельно избавиться от блох и грязи.
Отравление- при съедании падали и ещё некоторых трав/предметов вы можете отравиться. А если же съесть более одной падали/травы, то можно и умереть.
Раны- они появляются после поражения в драке, а при поражении в бое вы уже умираете. От одной драки может отняться до 50% процентов здоровья. Если вылизывать раны, то кровотечение замедляется, но не исчезает.

территория:
Холодная Равнина - первая локация вне лагеря, которую видят новопосвящённые ученики. Тут есть переход в Убежище Луны, в которое нельзя заходить котикам, не являющимся Лунными Жрецами или Учениками Луны. из Убежища Луны есть переход в Таинственный Лес, где растут травы, а из него в Озеро Жизни. Все эти три локации (Убежище Луны, Таинственный Лес и Озеро Жизни) принадлежат Лунным Жрецам. Также на Холодной Равнине в 16:00 появляется мох, который нельзя трогать, иначе получишь подстилки.
Черное Озеро - локация, на которой можно попить, а ещё имеется переход на Спокойные Воды, куда можно только членам Гильдии Воды и Лунным Жрецам.
Туманный Лес. Не спутай с Таинственным Лесом, локацией ЛЖ. Ещё тут растут травы, которые нельзя лапать.
Тёмный Утёс - локация, с которой есть переход на нейтральную локацию. Также это локация, на которой дб и удб охотятся на ящериц. Кстати, на нейтральные локации нельзя ходить без взрослого кота.
Заросший Овраг - ещё одна локация, где есть переход на нейтральные локации. Охоты тут нет, но есть травы.
Мышиный Луг - локация, где есть охота на обычных мышей, на которых нельзя охотится котам кроме ЛЖ. Если ты поймал случайно обычную мышь, то неси её в Расщелину. Ещё тут есть травы.
Остров Девяти Камней. Просто пустая локация, тупик.
Скалистый Берег - ещё одна охотничья локация, где дб и удб охотятся на летучих мышей. Травы тут не растут.

Нейтральные Локации.
Скалистая Местность - локация, с которой можно пройти на нашу территорию.
Холмы - просто локация, с которой можно пройти к Луне или Солнцу.
Просторное Поле - отсюда можно пройти на территорию Солнца. Но лучше этого не делать.
Рысье Дерево - одна из трёх священных локаций. Она связана со священным животным - Рысью, покровительницей племени Солнца.
Холм Спящего Зверя - место, где каждую субботу в 18:00 собираются все три племени и сначала кричат посвящённых на неделе котиков, а потом остаются тут ночевать. В это время нельзя заходить на эту локацию.
Медвежья Скала - священная локация Морского племени, у которого покровитель Медведь.
Ежевичная Полянка - с этой локации можно пройти к Морю или Солнцу.
Густая Роща - локация, откуда можно пройти к племени Солнца.
Берлога - локация, откуда можно пройти к Морскому Племени.
Волчья Пустошь - третья Священная локация покровителя Луны - Волка.
Солёное Озеро - локация, откуда можно пройти к Луне или Морю. Ещё тут каждые две недели в воскресенье проходит Совет докторов Морской Вселенной (СДМВ) в 17:00, в это время никому постороннему нельзя сюда заходить.
Перелесок - локация, откуда можно пройти на территорию Моря.
Туманный Овраг - локация, откуда можно пройти на нашу территорию.

Солнце.
Покровить - Рысь.
Хранитель Солнца - Медведица. Доверенная - Бессердечная. Наследник - Ядозмей. Целитель (Слышащий) - Лисёнок.
Дичь - белки. Запах - тёплый, желто - оранжевый. На территорию можно пройти с нейтралок: Густая Роща => Молодой Лес и Просторное Поле => Заросшие Холмы.

Море.
Покровить - Медведь.
Хранитель Моря - Абрикос. Наследник - нет. Командиры - Скорпена, Соловьиная, Исчезнувшее Солнце, Липа. Целитель - Можжевельница.
Дичь - чайки.
Запах - сине - белый, похожий на морскую волну. Пройти на территорию можно с Берлоги => Лагуна и Перелесок => Орешник.

Деревня.
Представителем является Вестница Счастья
Заместителем: Дыхание Ворона
Целитель:
Проржавевшая Надежда
Запах смешанный
Питаются мышами и улитками.
Находтся в середине 7дл

А ещё запомни, что нейтралки не являются границами.

Подотряды

В нашем племени есть несколько подотрядов. Рассмотрим их все.
____________________________________
Лунный Орден- это отряд который каждый час патрулирует наши границы, дабы нарушители не зашли на нашу территорию или по территории не бегали котята. Там так же есть 2 типа дозора, а именно сидячие и ходячие. В ходячих кот ходит по одному из маршрутов (Правый-Холодная равнина - Чёрное озеро - Туманный лес - Тёмный утёс - Заросший овраг - Мышиный луг - Скалистый берег - Холодная равнина и так заново, а левый - Холодная равнина - Скалистый берег - Заросший овраг - Мышиный луг - Остров Девяти камней - Мышиный луг - Скалистый берег - Холодная равнина). В сидячем котов распределяют на СМ, ТО, ТУ или на ЗО.
Управляет им Курочка.
____________________________________
____________________________________
Лавка Мастерства - тут есть четыре гильдии, а именно Гильдия Огня(отвечает за неё Жабка), Гильдия Воды(за неё отвечает Волкодав), Гильдия Земли(отвечает за неё Орхидея) и Гильдия Воздуха(отвечает за неё Отражение Света)
Гильдия Воды- тут котики которые могут вытащить вас из вод. Сторожат воды.
Гильдия Огня- может помочь вам в чрезвычайной ситуации
Гильдия Земли- коты из этой гильдии (чистильщики) чистят нашу территорию от спящих котов.
Гильдия Воздуха- коты этой гильдии исследуют 7дл и охраняют Предпустынье.
____________________________________
Колония строго режима - определяет и исполняет наказания для нарушителей . Так же у них проводятся дозоры, в которых члены колонии сидят час на Холодной равнине, ловя сбежавших котят(глава - Окутанный Дремотой)
____________________________________
Дом Знаний - отряд, который подготавливает котят к ученичеству( глава дома знаний - Смущенная Лестью). Там есть педагоги, они занимаются обучением определенных котят. Профессора - проводят лекции котятам.
Знатоки - следят за активностью котиков на ИС, обучают котят, проводят лекции и катают котят-активистов по территории.
Тут же есть и два ответвления - Сказители Легенд(глава- Антилопа), рассказывают котятам сказки и Игровики, они проводят игры котятам.

Иерархия племени

Иерархия Луны отличается от иерархии остальных племён. Нашим племенем правит Верховный Совет, в состав которого входит Глава Верховного Совета (Львиный Рык), Верховный Хранитель Покоя (Курочка), Верховный Добытчик (Песнь Кедровки) и Верховный Лунный Жрец (Сгорающий Месяц).
Каждый Верховный отвечает за свой отряд, который, отвечает за определенное дело. У каждого Верховного (кроме главы Верховного Совета) имеется один советник. Они помогают ему управлять отрядом и считаются частью Верховного Совета. Советник Верховного Хранителя Покоя- Сизая Голубка. Советник Верховного Добытчика- Осквернённый. Советник Верховного Жреца- Смущённая Лестью.

Глава Верховного Совета -посвящает на должность ведущего, отвечает за племя в целом.
____________________________________
Верховный Хранитель Покоя - представитель отряда. Посвящает в Учеников Хранителей покоя и в Хранителей покоя. Отвечает за отряд Хранителей Покоя.
____________________________________
Верховный Добытчик- посвящает в Учеников Добытчиков и в Добытчиков. Отвечает за отряд Добытчиков.
____________________________________
Верховный Жрец- посвящает в Лунных Жрецов и в Учеников Луны. Может лечить. Отвечает за отряд Лунных Жрецов.
____________________________________
Советник Верховного Хранителя покоя - так же участвует в посвящении Хранителей покоя и учеников хранителей покоя, помогает Верховному Хранителю покоя.
____________________________________
Советник Верховного Добытчика - участвует в посвящении Добытчиков и Учеников Добытчиков, проверяет проведение пиров и помогает Верховному Добытчику
____________________________________
Советник Верховного Жреца - помогает Верховному Жрецу и может лечить.
____________________________________
Основные Отряды:
Хранители Покоя- эти коты охраняют и защищают наше племя.
Добытчики- они трудятся каждый день, что бы прокормить все племя.
Лунные Жрецы- при отравлении/ранениях/наличии блошек эти коты могут вас вылечить.
Ученики каждого из отрядов только учатся на должность выше в своём отряде.
____________________________________
Так же в нашем племени есть ведущие- это универсальные коты, которые сдали все экзамены на Хранителей покоя и на Добытчиков. Эти коты так же могут брать учеников из разных отрядов (кроме отряда Лунных Жрецов)
____________________________________
Котята- будущее нашего племени. Они только готовятся стать учениками. Стать учеником они могут только с 6 лун.
____________________________________
Королевы- воспитывают своих котят, пока те не станут учениками
____________________________________
Старцы- коты, которые уже отслужили своему племени и теперь они находятся в покое и о них заботятся другие члены племени.

Экстренные ситуации
Нападение на племя
Если на племя напали, то в первую очередь нужно слушать приказы Верховного Совета, мастера и куратора Гильдии Огня.
Если ты ходил по территории и увидел отряд котов из другого племени, то прежде всего тебе нужно от туда уйти от туда и быстро сообщить об этом Верховному Совету, куратору и мастеру Гильдии Огня. По возможности оповестить соплеменников. Если ты не являешься реактивом (см. в Блоге Груш), то тебе нужно тут же начинать эвакуировать всех слабых/спящих котов из основных локаций и из основных палаток. Эвакуировать их надо в Убежище Луны.
Если противники прошли в Убежище Луны, то все, у кого сила УЛ и ниже уходят в Таинственный Лес, а другие дают отпор.
____________________________________
Пожар/Потоп
В случае пожара или потопа вам нужно будет сообщить об этом Верховному совету или мастеру/куратору Гильдии Огня. Предупредить соплеменников.
Всегда выполнять приказы Верховного Совета. Если будет обнаружена локация, где нет пожара/потопа, то это вам сообщат и вы будете эвакуироваться помогая другим, но только если переход не более 50 секунд.
____________________________________
На тебе/соплеменнике начали драку/бой
На тебе начали драку/бой.
Для начала надо сообщить ВС, мастеру или куратору ГО. Самого же противника выбивать не надо, если зелёная полоска поля больше красной, то глушите противника. Так же лучше предупредить остальных что бы не присоединялись.
____________________________________
Тебя уносит неизвестно кто и неизвестно куда
Сначала надо не грубо спросить куда и зачем он несёт тебя. Нужно оповестить ВС и членов ГО. Так же лучшего всего заскринить то, что тебя неизвестно кто несёт и неизвестно куда и не отпускает.

• НСЗ.

Ночь Спящего Зверя- племенной совет, который проводится каждую субботу в 17:00 по мск. Проходит она на Холме Спящего Зверя.
Идут туда 13 котов включая Верховный совет, далее идут коты-активисты, потом, если котов-активистов мало, то берут новопосвящённых, если и их мало, то добирают несколькими желающими котами.
На НСЗ присутствуют коты из 3-ех племен, племени Луны, племени Солнца и Морского племени.
На НСЗ нужно вести себя прилично, не кричать, не перебивать Глав племен или того, кто представляет племя.
Не нужно так же рассказывать о слабостях племени или проблемах. Так же не надо влезать в проблемы других племён, уважительно ко всем относиться и не грубить никому
Нормально охотиться можно с 4 или 5 УН. Чем выше ваш УН, тем легче поймать дичь.
Для того, чтобы начать охотиться тебе надо прийти на одну из охотничьих локация (СБ или ТУ). Далее у тебя появится действие "охотиться" на панели действий, тебе надо нажать на это действие, и у тебя откроется новая вкладка с Охотой. Там тебе предоставляется выбор дичи - упитанная, обычная и хилая. В патрулях ловить можно только упитанную и обычную. Легче всего поймать хилую, обычную посложнее, а упитанную очень сложно. Чем сложнее поймать дичь, тем больше голода она восстанавливает.
Выбрав вид дичи ты появился на бесконечном поле. Внизу появился черный квадрат - это твой нюх. Чем ближе ты к дичи, тем белее твой квадратик. Когда ты будешь совсем близко к дичи, то увидишь оставленные ею следы, иди по следу и увидишь дичь. Тебе осталось только прыгнуть на неё, а затем она появится под тобой в игровой.
Но на твоём пути к дичи будут стречаться всякие веточки, которые тебя замедляют и трава, которая тебя ускоряет, так что будь внимателен.
Но в нашем племени существуют правила охоты вне патруля. Т.е. за одну охоту ты можешь поймать или 3 хилки, либо 2 обычки, или же 1 упитку. Но также можно поймать дичь каждого вида по одной штуке.

В старой охоте роль играло умение охотиться и даже чистокровность, а не нюх.
Она проходила на клеточном поле. Пример приведу на охоте на кролика. В каждом углу поля была расположена кроличья нора, в которую кролик мог спрятаться. Задача игрока догнать, если кролик в норе, то выманить его оттуда. Для того чтобы поймать кролика, нужно находиться на соседней от него клетке, нажать либо пробел, либо щёлкнуть по кролику мышкой.

Урок:
Всевозможные нарушения, наказания в скобках указаны
•выход котят на ХР (подстилки)
•заход в Тёплый Ров (подстилки)
•кража дичи (подстилки)
•убийство кота (для котёнка наказание смерть, для ученика -смерть или отработка, выше ученика - максимальное кол-во подстилок и отработка)
•заход на территорию другого племени (подстилки)
•заход в Убежище Луны, Таинственный Лес, Озеро Жизни (подстилки)
•сон в неположенном месте (подстилки)
•однополые отношения (подстилки)
•уничтожение трав (подстилки)
•проведение драки/боя (на котёнке- 100, на ученике -150, выше- 200)
•заход в Спокойную Воду, если ты не являешься Лунным Жрецом или членом Гильдии Воды (подстилки)
•заход в БВ без наставника или без его разрешения (подстилки)
•котик таскающий дичь и, который не отдаёт её (подстилки)
•заход ученика на нейтральную территорию (подстилки)
•флуд (подстилки)

История основательницы:
Усмиряющая Ястреба изначально состояла в одиночках, но после перешла в Реку. Когда появилось голосование на предводителей племен Морской Вселенной - приняла там участие и выиграла, тем самым став Главой Верховного Совета
Придумала иерархию, своды правил и законов. Создала племя бок о бок с Соловьиным Пёрышком.

Первой предводительницей была Усмиряющая Ястреба (убилась сама), потом Сохатый (ушел с поста сам), потом Соловьиное Перышко (его убил Ледяной Тростник),после него Кора Ивы, но потом группа котов убили Кору Ивы и ГВС стал Львиный Рык.
Первой Верховной Хранительницей Покоя была Волчья Кровь
Её Советниками были Молчаливый и Злость. Ушли по не совсем ясной причине. Потом ВХП стал Сохатый его советниками стали Отравленный и Ёжецветная, потом когда умер Отравленный на его место встала Молчание. Затем когда Усмиряющая Ястреба умерла, на ее место встал Сохатый, ВХП стала Ёжецветная, Молчание осталась советником и еще одним советником стал Шип, потом когда Ёжецветная покинула племя, а Шип и Молчание утопились, Сохатый ушел с поста, и гвс стал Соловьиное Перышко, верховным стал Лисьехвост, а его советником Грустный, потом Грустный утопился и советником стал Львовник (Львиный Рык), затем стал ВХП, а после смерти Коры Ивы стал ГВС (сейчас им является). Советником Львиного Рыка (когда он был ВХП) была Застывшая роса, но потом она ушла с должности и Советником стал Курочка. После становления ГВС Верхвныйм ХП стал Курочка, а советницей стала Сизая Голубка. Вскоре советница ушла с должности по причине неактивности, новым Советником стала Дремота.
У добытчиков история покороче:
Изначально Советниками Коры Ивы были Отражение Света и Колыхание.
Однако последняя удалилась и ушла в одиночки.
И через неделю новым СВДБ стал Прибой. Потом Отражение Света сняли с поста за неактив. Вторым советником Коры стала Заревая, затем, когда она ушла из племени, Прибой остался в советниках, но вскоре он утопился. Затем, когда Соловьиное Перышко убили, Кора Ивы стала гвс, а Отражение Света ВДБ, его советником стала Кедроствольная (Песнь Кедровки), которая после смерти Коры Ивы и Отражения Света (их убили коты, которые были не довольны властью) стала ВДБ. Она выбрала в Советники Осквернённого, но через несколько дней он передумал и ушёл в ЛЖ, советником стала Живая. Прослужив хорошую службу племени Песнь Кедровки решает утопиться, а через 2 дня Живая избирает в советники Мятницу.
У лж был ВЛЖ Соловьиное Пёрышко, его советниками были Хладнокровный и Шипастый, Хладнокровного убили, а Шипастый сам ушел с поста. Потом советниками Соловьиного Перышка стали Ледяной Тростник и Сумрачный Грач. Когда Соловьиное Перышко стал гвс, то Грач стал влж, а Ледяной Тростник остался свлж. Потом Ледяного Тростника изгнали и свлж стал Задремавший (Укутанный Дремотой), но он утопился из - за недостатка времени и свхп стал Мороз. Скоре Мороза убил Ведущий по имени Азарт. Советницей стала Смущённая Лесть, но затем её сняли с поста по не совсем ясной причине. Сейчас советник до сих пор не выбран. Через некоторое время Сгорающий Месяц умер, так и не выбрав Советника. Вскоре были проведены выборы ВЛЖ и им стал Уснувший. На следующий день он выбрал в свои советники Оскверённого.

Отряд добытчиков - это один из трёх отрядов племени Луны. Коты, состоящие в этом отряде, отвечают за пропитаение племени, то есть за пиры и охоту.
Охоту собирают в 10:00, 15:00 и 20:00 по мск, а пиры в 8.00, 11.00, 14.00, 17.00 и 20.00. Охоту собирать имеют право Ведущие и Доверенные. Чтобы стать Доверенным ты должен попросить разрешение у Верховного Добытчика. У всего есть свои правила. Например на охоте мы не ловим хилок, а только обычек и упиток, а также охотимся не больше 20 минут и не меньше 10. Также у пиров тоже есть свои правила, их ты можешь посмотреть в блоге добытчиков. Пиры проводят герцоги, а чтобы стать им нужно отписаться в блог по шаблону.
Охотиться можно не только в патрулях, но и вне патруля. Это разрешено делать как ДБ, так и УДБ. Но для охоты вне патруля также есть свои правила. Например, за один день нельзя ловить больше 3 хилок/2обычек/1 упитки, но можно поймать по одной каждого вида.
Как и в двух других наших отрядах, у добытчиков есть недельная норма. Выполнять её можно тремя разными способами:
1. Посетить 3 охоты и провести 1 пир
2. Посетить 4 охоты
3. Провести 4 пира.
Если у тебя нет возможности охотиться или ты не можешь ничего поймать, то можешь относиться дичь, это тоже зачтётся за охоту.
LaReineDesNeiges 12.07.2018 21:23
Ореховый самогон.