English version

Анти-аниматор (часть 6 из 12)

10.01.2020 12:42
Часть 6. Преувеличение, утрирование. Преувеличение особенно полезно для анимации, так как идеальная имитация реальности может выглядеть статической и скучной в мультфильмах. Уровень преувеличения зависит от того, стремится ли художник выразить реализм или определённый стиль. Классическое понимание утрирования, принятое в «Диснее», подразумевало оставаться верным действительности, но преподносить её в более дикой, экстремальной форме. Другие формы преувеличения могут включать в себя сверхъестественные или сюрреалистические изменения в физических особенностях персонажа, или даже сюжете. Важно использовать определённый уровень ограничения при использовании утрирования; если сцена содержит несколько преувеличений, необходимо сохранять баланс между тем, как эти части соотносятся друг с другом, избегать смущения и путаницы на экране
Последние комментарииДобавить комментарий
Ninerlandi 10.02.2020 22:11
ufffff ты что умер
Ninerlandi 25.01.2020 21:55
-CTAC- 25.01.2020 00:27
Рисуй.
poet-luchnik 17.01.2020 18:05
kola125, А ты знал что не важно какой инструмент ты используешь твой проект не станет лучше/хуже от этого - всё зависит от тебя, твоих знаний, твоих стараний и тп. Я ж 5 лет на мультаторе, ты знаешь как я раньше рисовал? Правильно! Хуже тебя... и я не расстраивался.
poet-luchnik 17.01.2020 18:01
kola125, хех) я рисую мышкой и я не такой багатый как ты
kola125 16.01.2020 21:16
я не умею вообще
зачем я этот тупой квадратик

купил
с палочкой чёрной
kola125 16.01.2020 21:15
надоело
kola125 16.01.2020 21:15
Как ты так рисуеешььь??? тупавыфаывфаыфваывфавыфавыфаыфва
Ninerlandi 13.01.2020 23:12
ДИПРЕССИЯ
poet-luchnik 12.01.2020 10:26
-mergi, несколько раз это было случайно, но дальше я делал это специально